{{errMsg}}
Все горизонты доступны
Совместная разработка с
Камера Hasselblad второго поколения для мобильных устройств
Платформа для мобильных устройств Snapdragon® 8 Gen 1
SUPERVOOC 80 Вт + AIRVOOC 50 Вт
Fluid AMOLED 120 Гц с LTPO 2.0
Дизайн
Время переписывать правила
design.first-section.title-second
Основным элементом абсолютно нового выразительного и дерзкого дизайна является керамическая 3D-панель задней камеры. Философия лаконичного дизайна OnePlus, эксклюзивные материалы и цельный корпус слились в единой симфонии во славу эстетики. Два цветовых решения, вдохновленных самой природой, создают визуальную гармонию.
Emerald Forest
Эта цветовая гамма, навевающая ощущение гармонии и спокойствия, напоминает первый солнечный луч, в котором капли росы превращаются в кристаллы, сверкающие в воздухе.
Volcanic Black
Образ, вдохновленный бескрайними песчаными дюнами в лунном свете: особые микрокристаллы напоминают сверкающие песчинки в сказочном пейзаже.
Керамическая панель задней камеры¹
Трехмерные нанокристаллы
1000
1000
°C
Нагрев в течение 96 часов
0
00
+
ч
Тщательная полировка и роскошная отделка
0
8.8
Твердость по шкале Мооса
Повышенная долговечность
0
00
%
повышенная сопротивляемость износу
По сравнению с нержавеющей сталью
Стремление к идеальным тактильным ощущениям и сбалансированному распределению веса.
Emerald Forest
Эта цветовая гамма, навевающая ощущение гармонии и спокойствия, напоминает первый солнечный луч, в котором капли росы превращаются в кристаллы, сверкающие в воздухе.
Volcanic Black
Образ, вдохновленный бескрайними песчаными дюнами в лунном свете: особые микрокристаллы напоминают сверкающие песчинки в сказочном пейзаже.
Стремление к идеальным тактильным ощущениям и сбалансированному распределению веса.
Основная камера
48 Мпикс, IMX789, OIS
Телеобъектив
8 Мпикс, OIS
Сверхширокоугольная камера
50 Мпикс, 150°
Искусство фотографии переосмыслено. Снова
Испытайте в действии тройную камеру нового поколения, разработанную OnePlus в сотрудничестве с Hasselblad. Создавайте фотографии, используя собственное воображение, обновленную матрицу IMX789, улучшенную технологию шумоподавления и расширенный динамический диапазон.
Решение OnePlus Billion Color
Второе поколение технологии калибровки естественных цветов от Hasselblad обеспечивает лучшую в отрасли цветопередачу. Качество изображений выходит на новый уровень (более миллиарда отображаемых цветов) благодаря совместным разработкам культовых производителей камер. Вы будете поражены 10-битными изображениями с намного более плавными цветовыми переходами, обеспечивающими насыщенные и динамичные оттенки.
Второе поколение технологии калибровки естественных цветов от Hasselblad обеспечивает лучшую в отрасли цветопередачу. Качество изображений выходит на новый уровень (более миллиарда отображаемых цветов) благодаря совместным разработкам культовых производителей камер. Вы будете поражены 10-битными изображениями с намного более плавными цветовыми переходами, обеспечивающими насыщенные и динамичные оттенки.
раз(а)
Дополнительная информация о цвете
+
Оптимизация пользовательских сценариев
Стиль Master
Превратите каждый снимок в шедевр со стилем Master
Совместно с амбассадорами Hasselblad и победителями фотоконкурса Hasselblad Masters мы собрали тщательно выверенные стили, выбрали культовые цвета и создали завораживающую визуальную атмосферу, чтобы вы могли запечатлеть свою историю в незабываемых красках.
Сияние
Покой
Изумруд
Сияние
Покой
Изумруд
Совместно с амбассадорами Hasselblad и победителями фотоконкурса Hasselblad Masters мы собрали тщательно выверенные стили, выбрали культовые цвета и создали завораживающую визуальную атмосферу, чтобы вы могли запечатлеть свою историю в незабываемых красках.
Сверхширокоугольный объектив 150°
Все горизонты доступны
Расширьте границы восприятия. Бросив вызов ограничениям, вы сможете открыть для себя магическое измерение сверхширокого взгляда на мир (в четыре раза шире, чем угол обзора стандартных сверхшироких объективов). Наша самая универсальная камера со сверхшироким объективом из всех, когда либо установленных на флагманские устройства OnePlus, позволит вам запечатлеть моменты в вечности.
Режим \"Рыбий глаз\"
Создавайте уникальные персонализированные эмодзи своих котов и собак, а может быть даже родственников и друзей.
Создавайте пейзажи, портреты и другие изображения, наполненные чистым вдохновением и яркими деталями, чтобы поделиться ими с миром.
Ночной пейзаж, в который хочется погрузиться
Профессиональный режим камеры Hasselblad второго поколения
Расскажите свою историю в фотографиях
Специально для перфекционистов: обновленный профессиональный режим Hasselblad позволяет осуществлять съемку в 12-битном формате RAW на всех трех основных камерах с технологией естественных цветов Hasselblad для мобильного телефона². Интуитивно понятное управление позволяет редактировать снимки, получать сведения об изображении и динамическом диапазоне.
Видео 4K с частотой 120 кадр/с
Истории, которые вас вдохновляют
Абсолютно новая фронтальная камера 32 Мпикс
Адаптивная яркость с технологией ИИ
Эволюция мощности
Мобильная платформа Snapdragon® 8 Gen 1 5G следующего поколения работает с флагманской скоростью. ОЗУ LPDDR5 и UFS3.1 позволят касанием пальцев получить безупречную производительность и плавность срабатывания.
Конструкция с двойной катушкой
Зарядка как в вертикальном, так и в горизонтальном положении
Ультрабыстрая зарядка
Запас энергии на день за 15 минут³
SUPERVOOC 80 Вт, AIRVOOC 50 Вт и наша самая емкая батарея (5000 мА·ч⁴) подарят дополнительную энергию для вашей цифровой жизни.
Конструкция с двойной катушкой
Зарядка как в вертикальном, так и в горизонтальном положении
Скорость и плавность всегда с вами
Постоянное развитие технологий позволило обеспечить для OnePlus 10 Pro улучшенное рассеяние тепла, высокую стабильность работы и сниженное энергопотребление.
performance.initial-area
34008.016
мм²
5-слойная система пассивного охлаждения 3D Cooling
Сертификат A-класса
TÜV SÜD на бесперебойную работу дисплея в течение 36 месяцев
* Первый в мире смартфон, на этапе выпуска обладающий сертификатом TÜV SÜD класса A на бесперебойную работу дисплея в течение 36 месяцев.
Технология HyperBoost
Создано для геймеров
Раздвигайте границы возможного с новым игровым модулем HyperBoost. HyperBoost ускоряет работу графического и центрального процессоров, выводя впечатления от игры на новый уровень. Стабилизатор частоты кадров GPA обеспечивает максимальную стабильность частоты кадров с плавными переходами на протяжении 4 часов активной игры в шутер от первого лица⁵.
O-Sync
Невероятная мощь для побед
Технология O-Sync, созданная для побед, увеличивает скорость синхронизации процессора с дисплеем в 3–6 раз⁶.
Ощутите преимущества ультрасовременной технологии сенсорного отклика с нашим уникальным X-осевым линейным мотором следующего поколения. Наш самый мощный механизм сенсорного отклика вдвое чувствительнее, чем раньше, и обеспечивает непревзойденный эффект погружения в атмосферу поддерживаемых игр, работу с приложениями и фотографиями.
%⁷
Мотор большего размера
%
Улучшенная сенсорная вибрация
%
Повышенная чувствительность
%
Сниженная задержка отклика
Сенсорный отклик 4D
Новый стандарт технологий
O-Sync
Невероятная мощь для побед
Технология O-Sync, созданная для побед, увеличивает скорость синхронизации процессора с дисплеем в 3–6 раз⁶.
Скорость обеспечивает победу
Мы предлагаем вам преимущества высокой точности управления, малой задержки и полного погружения благодаря оптимальному отклику. Играйте по-новому с технологией Dolby Atmos и стереодинамиками.
Модуль HyperBoost для игр
Играйте и выигрывайте
LTPO-дисплей 120 Гц второго поколения
Интеллектуальное решение для визуализации
Дисплей Fluid AMOLED 120 Гц 6,7" QHD на OnePlus 10 Pro оснащен уникальной технологией LTPO 2.0 и обеспечивает непревзойденную точность передачи цвета. Среди его преимуществ также высокая энергоэффективность и динамическое изменение частоты обновления в диапазоне от 1 до 120 Гц с технологией калибровки LTPO второго поколения.
Самое важное о дисплее
Всегда включенный дисплей 1 Гц⁸
Самая эффективная функция \"Всегда включенный дисплей\" среди всех смартфонов OnePlus
Двойная калибровка цвета
Лучшая в своем классе точность цветопередачи при любых настройках яркости
Адаптивная яркость с технологией ИИ следующего поколения
Динамическая кривая затемнения с технологией ИИ позволяет выполнить индивидуальную настройку яркости
Технология Super-Res Video⁹
Повышение качества видео и изображений в 4 раза
OxygenOS 12
Превосходная плавность работы
Откройте для себя новое направление визуализации, основанное на простых текстурированных визуальных элементах. OxygenOS 12 позволяет сконцентрироваться на важном и плавно переключаться между работой, отдыхом и игрой. Руководствуясь принципом \"Никогда не знай покоя\", мы хотим предложить вам перейти на новый уровень скорости, производительности и плавности.
Примечания.
1. Данные о керамической панели задней камеры получены в испытательной лаборатории OnePlus.
2. Технология естественных цветов Hasselblad для мобильного телефона — это аналог технологии естественных цветов Hasselblad (Hasselblad Natural Color Solution, HNCS), применяющийся при следующих условиях (согласно требованиям сертификации):
а) при использовании основного, сверхширокоугольного или телеобъектива в профессиональном режиме;
б) при съемке в формате DNG raw.
в) При использовании ручной настройки баланса белого. При просмотре в Adobe Photoshop или Adobe Lightroom.
3. Данные о скорости зарядки батареи получены в испытательной лаборатории OnePlus. Дата проведения испытаний: 7 декабря 2021 г. Стандарты условий проведения испытаний: температура окружающей среды при проведении испытаний — 25° C ± 1 °C. Рабочая температура телефона в начале зарядки батареи: 25 °C ± 1 °C. Процедура испытания: зарядка начинается с уровня 1 %, используется оригинальный адаптер SUPERVOOC. Экран телефона остается выключенным в течение всего процесса зарядки. За 15 минут зарядки OnePlus 10 Pro 5G с помощью SUPERVOOC 80 Вт уровень заряда увеличивается с 1 % до приблизительно 61 %. Этот уровень позволяет использовать телефон примерно 15,84 ч по модели OnePlus DoU (Day of Use, день использования). За те же 15 минут SUPERVOOC 65 Вт зарядит телефон с 1 % до приблизительно 58 % заряда. Этот уровень позволяет использовать телефон примерно 14 ч по модели OnePlus DoU (Day of Use, день использования), что составляет больше стандартного времени использования в течение дня (непрерывное использование в течение 8 часов). Фактическая производительность процесса зарядки у пользователя может зависеть от условий окружающей среды во время зарядки. Фактический срок использования заряда батареи пользователем может зависеть от различных условий, включающих сетевое окружение, используемые функции и приложения, частоту звонков и сообщений, количество циклов зарядки, пользовательское поведение, возраст устройства и другие факторы.
4. Стандартная емкость батареи составляет 5000 мА·ч. Конструкция батареи предусматривает две ячейки (каждая по 2500 мА·ч), что позволяет SUPERVOOC одновременно заряжать обе, ускоряя процесс.
5. Данные получены в испытательной лаборатории OnePlus. Дата проведения испытаний: 7 сентября 2021 г. Стандарты условий проведения испытаний: температура окружающей среды при проведении испытаний — 25° C ± 1 °C. Рабочая температура телефона в начале зарядки батареи: 25 °C ± 1 °C. Процедура испытания: четыре часа игры в PUBGM.
6. Данные получены в испытательной лаборатории OnePlus. Выполнялось сравнение с испытательной моделью без O-Sync.
7. Данные получены в испытательной лаборатории OnePlus. Выполнялось сравнение с X-осевым мотором предыдущего поколения.
8. Данные получены в испытательной лаборатории OnePlus. Выполнялось сравнение с телефонами OnePlus предыдущего поколения.
9. В настоящий момент поддерживаются только Instagram и YouTube, в 4 раза по сравнению с видео в формате 720p.

*
Отказ от ответственности. Изображения продуктов и содержимое страницы предоставлены исключительно в качестве иллюстративного примера. Фактический продукт (включая, помимо прочего, внешний вид, цвет и размер), а также содержимое на экране (включая, помимо прочего, фон, интерфейс и изображения) вашего устройства могут отличаться.
Все значения являются теоретическими и полученными в контролируемой тестовой среде (см. конкретное описание) и предоставляются поставщиком или лабораторией OnePlus. Фактическая производительность может отличаться в силу особенностей конкретных продуктов (связанных с незначительными изменениями на производстве), версий программного обеспечения, условий использования и факторов окружающей среды. Следует полагаться на фактический опыт использования.
Вследствие непредвиденных изменений факторов производства и поставки партий продуктов компания OnePlus может вносить изменения в текстовые описания, графические эффекты и другое содержимое вышеприведенных страниц в реальном времени, чтобы предоставить точные сведения о продуктах, их быстродействии, технических характеристиках, индексации, компонентах и т. п. Никаких специальных уведомлений в случае необходимого изменения страниц не предоставляется. Актуальные обновления представлены на странице продукта по адресу oneplus.com/10-pro.
Из-за обновлений программного обеспечения телефона перечисленные выше действия могут меняться, а реальное содержимое OTA может отличаться от указанного.

{{errMsg}}
Capture Every Horizon
Get up to $650 instant trade-in credit and 50% off OnePlus Buds Pro
From
Co-developed with
Second-Generation Hasselblad Camera for Mobile
Snapdragon® 8 Gen 1 Mobile Platform
65W SUPERVOOC + 50W AIRVOOC
120 Hz Fluid AMOLED with LTPO 2.0
Design
Rewrite the rules
design.first-section.title-second
Outspoken and bold, an all-new streamlined design language seamlessly flows from the 3D ceramic rear camera cover. It’s a symphony of the OnePlus burdenless design philosophy, exclusive materials, and premium unibody experience. Two nature-inspired colorways create a visually compelling landscape.
Emerald Forest
Evoking stillness and tranquility, this colorway captures the first morning sunray transforming dew into shimmering crystals suspended in air.
Volcanic Black
Inspired by an endless sea of sand dunes under a moonlit sky, special micro-crystals resemble glittering sand grains across a dream-like landscape.
Ceramic rear camera cover¹
3D nano-microcrystalline
1000
1000
°C
Heated for 96 hours
0
00
+
hours
Meticulously polished for a premium finish
0
8.8
Mohs hardness
For enhanced durability
0
00
%
higher wear-resistance
Compared to stainless steel
The pursuit of tactile perfection with balanced weight distribution.
Emerald Forest
Evoking stillness and tranquility, this colorway captures the first morning sunray transforming dew into shimmering crystals suspended in air.
Volcanic Black
Inspired by an endless sea of sand dunes under a moonlit sky, special micro-crystals resemble glittering sand grains across a dream-like landscape.
The pursuit of tactile perfection with balanced weight distribution.
Main Camera
48 MP, IMX789, OIS
Telephoto Camera
8 MP, OIS
Ultra-Wide Angle Camera
50 MP, 150°
Photography reimagined, again
Experience the new generation triple-camera setup co-developed with OnePlus and Hasselblad. Empowered by a customized IMX789 sensor, enhanced noise reduction and higher dynamic range, capture images and your imagination.
OnePlus Billion Color Solution
Second-generation Natural Color Calibration with Hasselblad delivers industry-leading color science. Co-developed by the iconic camera manufacturers, elevate images with over a billion colors. Stunning 10-bit imagery significantly reduces banding for richer, more dynamic colors.
Second-generation Natural Color Calibration with Hasselblad delivers industry-leading color science. Co-developed by the iconic camera manufacturers, elevate images with over a billion colors. Stunning 10-bit imagery significantly reduces banding for richer, more dynamic colors.
times
More color information
+
Usage scenario optimizations
Master Style
With Master Style, every shot is a masterpiece
Co-created with Hasselblad Ambassadors and Hasselblad Masters winners, meticulously calibrated styles add the most iconic colors and mesmerizing visual ambience. Capture your story in unforgettable color.
Radiance
Serenity
Emerald
Radiance
Serenity
Emerald
Co-created with Hasselblad Ambassadors and Hasselblad Masters winners, meticulously calibrated styles add the most iconic colors and mesmerizing visual ambience. Capture your story in unforgettable color.
150° Ultra-Wide
Capture Every Horizon
Expand your world. Evolved to defy boundaries, experience a majestic viewing angle four times wider than conventional ultra-wide cameras. Our most versatile ultra-wide camera ever on a OnePlus flagship empowers your vision with moments that last a lifetime.
Fisheye Mode
Create unique and personal emoji for your cats, dogs, and even family and friends.
From places to faces, transform and share images filled with pure inspiration and vibrant detail.
Immersive Nightscape
Second-generation Hasselblad Pro Mode
Capture your story
For perfectionists, the updated Hasselblad Pro Mode captures 12-bit RAW on all three rear cameras with Hasselblad Natural Color Solution for Mobile². With intuitive controls, edit shots with more image information and dynamic range.
4K 120 fps Video
Stories that move you
All-new 32 MP Front Camera
AI Adaptive Brightness
The evolution of power
The next-generation Snapdragon® 8 Gen 1 5G mobile platform is flagship-fast. Paired with LPDDR5 RAM and UFS3.1, unlock effortlessly fast and smooth performance at your fingertips.
Dual-coil design
Charge in portrait or landscape orientation
Ultra-fast charging
A day’s power in 15 minutes³
With 65W SUPERVOOC, 50W AIRVOOC and our largest ever battery (5,000 mAh⁴), empower your digital life.
Dual-coil design
Charge in portrait or landscape orientation
Always Fast, Forever Smooth
Continuous evolution elevates the OnePlus 10 Pro experience with better heat dissipation, ultra-stable performance, and reduced power consumption.
performance.initial-area
34008.016
mm²
5 Layer 3D Passive Cooling System
Certified A-Rated
TÜV SÜD 36-Month Display Fluency
* The world's first smartphone launching with TÜV SÜD 36-Month Display Fluency A-Rating.
HyperBoost Technology
Engineered for gamers
Push the limits with the all-new HyperBoost gaming engine. Accelerating the GPU and CPU, HyperBoost unlocks next-level gaming. The GPA Frame Stabilizer also ensures ultra-stable and smooth frame rates, for up to 4 hours of intense FPS gaming⁵.
O-Sync
Outplay and overpower
Designed to dominate the competition, O-Sync increases the sync speed between the processor and display by 3 to 6 times⁶.
Experience cutting-edge haptics with our customized next-gen X-axis linear motor. Twice as responsive, our most powerful haptic motor ever delivers next-level immersion in apps, photography and supported games.
%⁷
Larger motor size
%
More haptic vibration
%
Sensitivity improvement
%
Less response latency
4D Haptics
The new benchmark
O-Sync
Outplay and overpower
Designed to dominate the competition, O-Sync increases the sync speed between the processor and display by 3 to 6 times⁶.
Speed wins games
With ultra-precise control, reduced latency and immersive feedback, your competitive advantage has arrived. Enhanced by Dolby Atmos and stereo speakers, transform your gaming.
HyperBoost Gaming Engine
Play to win
Second-generation 120 Hz LTPO Display
Vision made smart
The OnePlus 10 Pro's 6.7" QHD+ 120 Hz Fluid AMOLED display incorporates stunning LTPO 2.0 technology and exacting color accuracy. Complemented by higher power efficiency, the refresh rate dynamically scales from 1 Hz to 120 Hz with second-generation LTPO calibration.
Display highlights
1 Hz AOD⁸
The most efficient AOD on any OnePlus smartphone
Dual Color Calibration
Class-leading color accuracy in any brightness setting
Next-gen AI Adaptive Brightness
Dynamic ‘AI dimming curve’ provides personalized brightness adjustment
Super-Res Video⁹
Enhance image and video quality by up to 4 times
OxygenOS 12
So, So Smooth
Discover a new visual direction based on simple and textured visuals. OxygenOS 12 helps you focus on and move seamlessly between work, rest and play. Accelerate to next-level fast and smooth performance that embodies Never Settle.
Notes:
1. Data relating to the Ceramic rear camera cover comes from the OnePlus test laboratory.
2. Hasselblad Natural Color Solution for Mobile is a mobile solution that resembles HNCS, and is applied under the following conditions (according to the certification):
a. When using the main, ultra-wide, or telephoto camera in the Pro Mode
b. When shooting in the DNG raw format
c. When using the manual white balanced. When viewed in Adobe Photoshop or Adobe Lightroom
3. The battery charging data comes from the OnePlus test laboratory. Test date: December 7, 2021. Test Environment Standards: Environmental ambient temperature: 25°C ± 1°C. Operating temperature of the phone when charging starts: 25°C ± 1°C. Test process: Charging commences from 1% with official SUPERVOOC Power Adapter. The screen stays off during the entire charging process. 15 minutes of charging of OnePlus 10 Pro 5G with 65W SUPERVOOC from 1% will charge to roughly 61% of battery, which can be used for around 15.84 hours under the OnePlus DoU (Day of Use) model, 65W SUPERVOOC from 1% will charge to roughly 58% of battery which can be used for around 14 hours under the OnePlus DoU (Day of Use) model, which is more than the typical all-day's usage (8 hours continuously). Actual charging performance experienced by users may vary based on the specific charging environment conditions. Actual battery life experienced by users may be affected by environmental factors, including network environment, features and applications used, call and message frequency, number of charge cycles, usage habits, device age, and other factors.
4. Typical capacity is 5,000 mAh. The battery design incorporates two cells (each rated at 2,500 mAh), allowing SUPERVOOC to simultaneously charge both cells at the same time for fast charging.
5. The data comes from the OnePlus test laboratory. Test date: September 7, 2021. Test Environment Standards: Environmental ambient temperature: 25°C ± 1°C. Operating temperature of the phone when charging starts: 25°C ± 1°C. Test process: Four hours of gaming with PUBGM.
6. The data comes from the OnePlus test laboratory. Compared with test model without O-Sync used.
7. The data comes from the OnePlus test laboratory. Compared with the previous generation’s X-axis motor.
8. The data comes from the OnePlus test laboratory. Compared with previous OnePlus phones.
9. Currently only supports Instagram and YouTube, 4 times is compared with 720p video.

*
Disclaimer: Product pictures and content on the page are for illustrative purposes only. The actual product (including but not limited to its appearance, color, dimensions and size) and the screen display content (including but not limited to background, UI, and picture) may vary.
All numbers are theoretical, obtained under a controlled test environment (see each specific description) and provided by the supplier or the OnePlus laboratory. Actual performance may vary due to individual product differences (based on slight manufacturing variations), software versions, use conditions and environmental factors. Please refer to the actual experience.
Due to the real-time changes in product batches and supply factors, in order to provide accurate product information, specifications, and product characteristics, OnePlus may adjust and revise the text descriptions, picture effects, and other content on the above pages in real time to match the reality of the product performance, specifications, index, parts and other information. In the event that page modifications and adjustments are necessary, no special notice will be given. For the latest updates, please refer to the product page at oneplus.com/10-pro.
Based on software updates to the phone, the above actions may be slightly modified, and the actual OTA content may be different from that specified.